К началу осенних каникул школьники получат подарок, который вряд ли их обрадует. Цены на билеты в московские музеи вновь подорожают, теперь уже на 30%. Но и служителям искусства это вряд ли принесет желаемую прибыль, так как из за роста цен турпоток в столицу и въездной, и внутренний сократится.
По крайней мере, именно так эксперты оценили перспективы этой инициативы. По их данным стоимость билетов уже сейчас находится практически «на грани», и очередное подорожание просто сделает туры в Москву неинтересными для основной целевой аудитории.
Цены на билеты поднимают и государственные, и частные музеи, затронув и наиболее известные. Пушкинский музей увеличил стоимость входного билета сразу на 100 рублей, и теперь его стоимость будет 400 рублей, не отстала от него и Третьяковская галерея.
Печаль туроператоров не уменьшает даже менее значительные подорожания билетов в другие музеи, потому что беспокоит их именно общая масштабность явления. Ведь суммарно это приводит к подорожанию путевок на 100-300 рублей в сутки.
Чтобы сохранить стоимость тура, туроператоры вынуждены сократить число показываемых объектов, что делает туры не такими интересными и насыщенными.
И это уже сказалось на спросе на московские туры. Ведь увеличение стоимости входного билета до 300 рублей перекрывает возможность приобретения туров для их основной целевой аудитории – для школьных групп и людей, интересующихся в первую очередь познавательным туризмом. А именно они составляли большинство среди тех, кто приобретал путевки в Москву.
В России туристов привлекает в первую очередь именно экскурсионный туризм, а значит, программа тура должна быть насыщена объектами для демонстрации. Но, чем дороже объекты, тем дороже путевка, а чем дороже путевка, тем меньшее количество людей могут ее приобрести. Круг замкнулся. Причем пострадают от этого и представители туристического бизнеса, и музеи.
Туристические операторы смогут обсудить с «музейщиками» эту проблему с 19-го по 22-е октября на форуме музеев Москвы. На этом форуме планируется рассмотреть вопросы сотрудничества музеев и турбизнеса.
——
Для получения более подробной информации вы можете обратится за консультацией в call центр на горячую линию.