Вместе с быстро развивающимся китайским рынком пассажирских перевозок TripAdvisor сегодня выпустил список лучших 20 самых популярных мест назначения за границей для материковых китайских путешественников. В 2012 году Китай опередил США и Германию, став по расходам самым большим в мире исходным рынком для туризма за границей.
Завоевание доли этого растущего рынка стало высшим приоритетом для правлений туризма и поставщиков путешествия. Согласно данным китайской Академии Туризма, китайский рынок пассажирских перевозок за границу, как оценивается, достигает 94 миллионов поездок в 2013 году, что выше на 15%, чем в прошлом году. Эти путешественники, как оценивается, тратят 117,6 миллиардов долларов США (SGD 147,1 миллиардов) в своих поездках, выше на 20%, чем в прошлом году.
TripAdvisor управляет чрезвычайно настроенной версией TripAdvisor, специально разработанной для китайских путешественников под брендом daodao.com. В июле и августе 2013 года, миллионы уникальных посетителей отметились в daodao.com, чтобы исследовать места назначения за границей, представляя увеличение более чем 250% по сравнению с тем же самым временем в прошлом году.
Лили Ченг, Управляющий директор, TripAdvisor Китай, сказала, «В то время как Гонконг и Макао продолжают привлекать десятки миллионов материковых туристов, мы определенно видим изменение на рынке, и материковые путешественники начали теперь изучать места назначения далеко от дома, такие как Таиланд, Тайвань, Южная Корея и другие.»
Лили Ченг продолжает, «Это новое поколение китайских путешественников за границу принимает их собственные решения относительно того, куда пойти, где остаться и что сделать, делая свои собственные исследования онлайн, выходя за пределы старого стереотипа больших автобусов и туристических групп.
Эти путешественники – пользуются своим здравым смыслом, и действительно прилагают усилия, чтобы понять и уважать местную культуру, делая большое исследование онлайн перед своей поездкой.
Поскольку они исследуют места за пределами материкового Китая, они сознательно ищут веб-сайты, у которых есть установленное международное присутствие, чтобы найти больше соглашений и больше содержания.»
Основанный на уникальных посетителях, зарегистрированных в июле и августе 2013 года на daodao.com, лучшие 20 наиболее популярных направлений распределились следующим образом (сравнение роста в годовом исчислении на июль и август 2012 года против июля и августа 2013 года):
— Гонконг, Китай (50%)
— Пхукет, Таиланд (250%)
— Тайвань (350%)
— Бангкок, Таиланд (270%)
— Париж, Франция (360%)
— Дубай, ОАЭ (210%)
— Макао, Китай (50%)
— Сеул, Южная Корея (180%)
— Сингапур (170%)
— Бали, Индонезия (310%)
— Рим, Италия (180%)
— Чиангмай, Таиланд (180%)
— Нью-Йорк, Соединенные Штаты (280%)
— Лондон, Соединенное Королевство (120%)
— Остров Чеджудо, Южная Корея (570%)
— Боракай, Филиппины (360%)
— Киото, Япония (580%)
— Кота-Кинабалу, Малайзия (550%)
— Ханой, Вьетнам (510%)
— Куала-Лумпур, Малайзия (190%)
В пределах лучших 20 мест назначения Киото (Япония), Кота-Кинабалу (Малайзия), Ханой (Вьетнам) и Остров Чеджудо (Южная Корея) показал самый высокий рост в годовом исчислении. За пределами лучших 20 мест назначения, но с четырехкратным ростом в годовом исчислении от пользователей DaoDao, попадают Сиэм-Рип (Камбоджа), Паттайя (Таиланд), Сабах (Малайзия) и Берлин (Германия).
Чтобы облегчить понимание туристической индустрии и подготовку к этой новой волне китайских путешественников, TripAdvisor будет стремиться выпускать больше аналитических материалов о китайских путешественниках в ближайшие месяцы.
Если вы решили отправится на отдых заграницу советуем вам зделать заказ и покупку авиабилетов онлайн на нашем сайте, наши цены — разумны.