Гостиница «Премьер» в Набережных Челнах расположена в здании Делового Центра. Удивительно теплая атмосфера гостиницы привлекает многих ее гостей, возвращаясь в город, выбирать местом проживания гостиницу «Премьер».
Более двадцати лет гостиница обслуживает россиян и иностранцев. За время работы «Премьера» несколько раз проводилась реконструкция номеров и модернизация внутренней инфраструктуры, что позволило гостинице «Премьер» стать лучшей среди гостиниц Набережных Челнов.
Само здание гостиницы представляет собой трехэтажный корпус с холлом и коридорами, освещенными падающим сверху светом. За счет такого освещения создается ощущение уютного пространства, в котором нет никакой суеты и проблем.
В гостинице имеются 32 номера разной категории: от стандарта и люкса до бизнес-люкса и апартаментов. В номерах есть все для полноценной работы и отдыха: комфортная мебель и холодильник, телевизор с 60-ю каналами вещания и кондиционер, телефон и охранная сигнализация. Все номера обеспечены высокоскоростным беспроводным интернетом. На сайте hotel-premier.ru можно более подробно ознакомиться со всеми услугами, предоставляемыми гостиницей.
Соседство гостиницы со зданиями Делового центра обеспечивает гостей дополнительными услугами: фитнес-центром и салоном красоты, банком и авиакассами, банкоматами и платежным терминалом, ночным клубом и боулингом, бильярдом и спорт-баром.
Также к услугам гостей, расположенные рядом с гостиницей, Органный зал, бассейн спортивного комплекса «Олимпийский», стоматология и служба доставки грузов.
Развитая бизнес-инфраструктура гостиничного комплекса позволяют «Премьеру» стать местом для проведения деловых встреч разного масштаба и уровня от небольших семинаров и переговоров, до конференций с количеством участников порядка ста человек. К услугам участников имеются переговорный, конференц — и тренинг — залы.
В гостинице Набережных Челнов «Премьер» останавливались знаменитые деятели культуры и известные политики. Все гости высоко оценили первоклассное обслуживание и комфортабельность номеров, соответствующее европейским стандартам.
Основная философия обслуживания и его ключевые слова: Гостеприимство, Уют и Комфорт. Именно эта философия помогает обслуживающему персоналу сделать все возможное, чтобы гости чувствовали себя как дома.
Удачного вам отдыха!