Рост количества китайских туристов, отправляющихся за рубеж, сопровождается увеличением отельных цен

Рост количества китайских туристовРезультаты последних исследований и опросов  Hotels.com выявили удивительную закономерность. Рост числа туристов из Китая, отправляющихся путешествовать за рубеж, вызвал рост цен в большинстве отелей.

По информации Hotel Price Index за 2013 год цена проживания в отелях выросла на 1%, но при сравнении отельных цен за первое полугодие в 2013 году с тем же периодом, но только уже в 2012 году, средняя цена за номер в отеле увеличилась на 2%.

Сейчас китайцы по количеству туристов, выезжающих за рубеж, занимают первое место в мире.

Согласно информации Академии туризма Китая в течение 2012 года туристы из Поднебесной совершили 83 млн. поездок разной продолжительности за рубеж и израсходовали там более, чем $100 млрд.

Рост количества китайских туристов

David Roche, руководитель Hotel.com считает, что рост количества туристов из Поднебесной оказывает очень сильное влияние на мировые цены в отелях.

В свою очередь, Roche предполагает, что не только китайские туристы, отправляющиеся путешествовать за рубеж, являются причиной роста цен в отелях. После резкого спада в 2008-2009 годах, сейчас в Европе зафиксировано устойчивое увеличение цен в отелях.

И, по мнению Roche, именно это свидетельствует о наступившем ослаблении экономического кризиса. Но о его полном исчезновении говорить пока нельзя.

Рост количества китайских туристов

На настоящий момент наибольший рост цен в отелях зафиксирован в государствах Латинской Америки, где они увеличились на 7%. Затем идут страны Карибского бассейна с ростом цен в размере 5%, а потом Северная Америка, рост цен в которой составил 3%%.

Сложившуюся картину нарушает Азия, в которой отельные цены уменьшились в 2012-2013 годах  — минус 2%. Это произошло из-за падения курса иены и рупии, а также малого числа туристов, прибывающих в Китай.

Наиболее востребованным направлением среди китайских туристов считается Гонконг, далее следуют Макао, затем Южная Корея, которые соответственно занимают второе и третье место.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментировать