Всемирно известные бренды начали строить новые отели

Гостиничный бумПоследние несколько лет весь мир охвачен гостиничным бумом. Строительством отелей занялись не только известные отельеры, но и компании, не имевшие раньше никакого отношения к этой отрасли.

Не смогла устоять и всемирно известная кинокомпания Paramount Pictures, в плане работ владельцев которой значится строительство 50 отелей в разных странах, в том числе и в России.

Первоначально, когда в 2012 году было объявлено о планах строительства, многие восприняли эту новость с долей скептицизма. Но уже в 2013 году после подтверждения решения, количество сомневающихся резко уменьшилось.

Дело в том, что строя свои тематические отели, компания Paramount Pictures сможет воплотить в них свои идеалы комфорта, уюта и сервиса, воспетые во множестве выпущенных фильмов. А зрители смогут в отелях на практике опробовать атмосферу, понравившуюся им в фильмах и воплощенную теперь в фирменных отелях.

Гостиничный бум

 

Недалеко от Paramount Pictures ушел бренд IKEA. Фирма не только решила строить гостиницы, но и обставлять их мебелью будет по совершенно новому принципу.

При этом, они не будут применять там мебель по разработанному IKEA эконом-варианту, а закажут бюджетные гостиничные комплекты у производителей мебели.

В гостиничном строительстве отметилась и фирма Лего. В этом году состоится открытие уже второй гостиницы известного производителя игрушек. Причем строительство ведется по современным строительным технологиям, а не собирается из отдельных деталей, как игрушки Лего. Хотя возможно именно сборный вариант привлек бы намного больше желающих испытать на себе все новшества.

Гостиничный бум

Но первооткрывателем строительства гостиниц известными брендами стала вовсе не фирма Лего, а дизайнерские бренды. Именно они стали первыми, попытавшимися освоить новую для себя нишу и занялись строительством отелей, сохранив в их названиях свои торговые марки.

Сильнее всех отличилась компания WholeFoods. Она ведет активную пропаганду здорового образа жизни и потому решила строить не просто отели, а настоящие гостиничные комплексы, которые будут не только пропагандировать здоровое питание, но и специально просвещать постояльцев о необходимости вести здоровый образ жизни. В гостиницах даже будет действовать специальный учебный центр, основное назначение которого обучать постояльцев правилам здорового питания.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментировать