Город Мадрид еще раз представлен на ярмарке IMEX во Франкфурте в 2013 году. С 2010 у Мадридского муниципального совета, через Мадридское Бюро Visitors&Convention, был свой собственный стенд на этом мероприятии с целью продвижения и укрепления имиджа Мадрида, как ведущего делового предназначения туризма.
Это мероприятие, которое рассматривают как одну из самых важных международных ярмарок, специализирующихся на туристическом секторе соглашения, проведено во Франкфурте в мае.
Мадридское Бюро Visitors&Convention сопровождало 12 его компаний партнера. Они смогли встретиться с покупателями и представителями компаний и агентств, чтобы представить свои услуги и инфраструктуру города с целью возможного проведения конференций и деловых мероприятий.
Это дало возможность продать специализированные услуги и продукты, которые Мадридское Бюро Visitors&Convention предоставило больше чем 50 партнерам за прошлые четыре года на этом мероприятии.
С целью поспособствовать рекламе своих достопримечательностей среди профессионалов на ежегодной ярмарке, на которой в прошлом году было почти 4 000 покупателей из 60 стран, город воспользовался возможностью, чтобы усилить свое положение в Германии, одном из своих стратегических рынков.
Германия — третий по величине источник делового туризма в Мадрид, согласно данным Статистического отчета 2012 года о Встречах Туризма и Соглашений в Мадриде, подготовленном Мадридским Бюро Visitors&Convention.
ПРОИЗВОДСТВО ДЕЛОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Работа, предпринятая муниципальным советом в предыдущих годах в IMEX, привлекла важные встречи и события, помогая поместить Мадрид в лучшее 5 из ранжирования ICCA.
В свете этого положительного опыта, чтобы произвести больше деловых возможностей, Мадридское Бюро Visitors&Convention настроило полный список встреч с потенциальными покупателями.
В течение трех дней ярмарки представители организовали больше чем 50 рабочих встреч, в дополнение ко всем параллельным назначениям и встречам сделанными 12 компаниями партнерами с посетителями стенда. Всего было проведено приблизительно 230 рабочих встреч.
Компании, которые приняли участие во встречах, представляли полный диапазон предложений Мадрида и разнообразие его продуктов и услуг для туристических соглашений. Кроме того, для ярмарки Мадридское Бюро Visitors&Convention подготовило специальный каталог по местам встречи для более успешного продвижения услуг и инфраструктуры Мадрида.